avtopart57.ru
Мценск
Мира 19
+7 910 202 11 16
maxim.borozenets@yandex.ru

«О проведении возвратов Товара Покупателем Поставщику. Порядок обеспечения гарантийных обязательств»

1. Общие положения


Возврат Товара возможен только в случаях, предусмотренных данным Положением с письменного согласия Поставщика.

Доставка согласованного к возврату Товара на склад Поставщика осуществляется силами и за счёт Покупателя в течение 2 рабочих дней с момента согласования. В случае нарушения этого срока Поставщик вправе отказать Покупателю в возврате и отправить возвращаемый Товар в адрес Покупателя.
Обязательным условием всех допускаемых возвратов является целостность и чистота упаковки и Товара, а также наличие штрих-кода с номером заказа на упаковке, либо непосредственно на самой детали. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке Поставщик вправе отказать Покупателю в возврате.
В случае изменения правил поставки (отгрузки) каких-либо групп товаров, Поставщик оставляет за собой право изменять условия возврата Товара, не описанных в настоящем Положении. В этом случае Поставщик обязан проинформировать Покупателя любым доступным способом связи.

2. Условия и порядок возврата


Возврат Товара возможен в следующих случаях:


2.1. Пересортица.


2.1.1. Ошибка Поставщика, при которой в полученной Покупателем упаковке находится Товар, явно несоответствующий заказанному номеру или перепутаны стороны установки Товара «право – лево», либо полученный Покупателем Товар имеет другой номер, отличный от заказанного и при этом полученный номер Товара не является заменой заказанного. Пересортица устанавливается в день приемки товара и подписания Покупателем УПД или накладной.

2.1.2. Заявки на возврат (обмен) Товара принимаются в письменном виде в течение 3 (Трех) дней с момента получения с приложением фотографии товара и стикеров Поставщика. Покупатель получает от Поставщика подтверждение о принятии возврата в письменном виде и отсылает Товар по адресу местонахождения Поставщика. При отсутствии подтверждения со стороны Поставщика, либо при произвольной отправке Товара Покупателем, Поставщик ответственность за Товар не несет.

2.1.3. Возвращаемый Товар должен удовлетворять условиям пункта 2.1.1. и иметь чистую неповреждённую упаковку.

2.1.4. Поставщик не несет ответственности за замену номеров и производителя на аналогичные в случаях, предусмотренных действующими правилами отгрузки деталей с зарубежных складов. Возврат (обмен) Товара в этом случае не происходит. Возможно лишь согласование скидки Покупателя с Поставщиком.
2.1.5. В случае замены номеров, перед оформлением Товара на возврат, необходимо убедиться в том, что номер заменен неверно. В случае установления факта правильной замены номера Поставщиком Товар к возврату не принимается и подлежит отправке в адрес Покупателя.

2.1.6. В случае если причиной возврата Товара является Пересортица, то Поставщик, по своему усмотрению возвращает денежные средства Покупателю или осуществляет обмен Товара с последующей отправкой замененного Товара в адрес Покупателя.


2.2. Некомплект и механические повреждения


2.2.1. Покупатель проверяет Товар на предмет механических повреждений непосредственно при получении. После приемки Товара Покупателем и подписи в накладной претензии Поставщиком не принимаются.
2.2.2. Все претензии по комплектности и ассортименту переданного (отправленного) Товара принимаются в письменном виде в течение 3 (Трех) дней с момента получения с приложением фотографии товара и стикеров Поставщика. Товар должен иметь чистую неповреждённую упаковку. Покупатель получает от Поставщика подтверждение о принятии возврата в письменном виде и отсылает Товар по адресу местонахождения Поставщика. При отсутствии подтверждения со стороны Поставщика, либо при произвольной отправке Товара Покупателем, Поставщик ответственность за Товар не несет.

2.2.3. Листовые кузовные детали, имеющий повреждения, исправляемые в ходе подготовки товара к установке на автомобиль возврату (обмену) не подлежат, Поставщик может лишь предоставить скидку на Товар. Пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, остаются у Покупателя. Скидки для восстановления незначительно поврежденного при доставке Товара предоставляются Покупателем конечному потребителю самостоятельно.
2.2.4. Длинномерный товар (свыше 1 м), такой как молдинги, пороги, водостоки, уплотнители, тормозные трубки и прочее подлежит отправке в адрес Покупателя в том состоянии, в котором поступил на склад Поставщика от зарубежного отправителя.


2.3. Ошибка Покупателя


2.3.1. Товар соответствует заказанному номеру, но по какой-либо причине Товар более не требуется Покупателю.
2.3.2. Покупатель обязан принять и оплатить Товар согласно условиям Договора, после чего вправе написать заявку на возврат Товара.

2.3.3. Заявки на возврат Товара принимаются в письменном виде с приложением фотографии товара и стикеров Поставщика. Товар должен иметь чистую неповреждённую упаковку. В случае принятия Поставщиком положительного решения о возврате товара Покупатель получает от Поставщика подтверждение о принятии возврата в письменном виде и отсылает Товар по адресу местонахождения Поставщика. При отсутствии подтверждения со стороны Поставщика, либо при произвольной отправке Товара Покупателем, Поставщик ответственность за Товар не несет.

2.3.4. В случае принятия положительного решения о возврате товара Поставщик вправе удержать до 50% стоимости Товара в качестве компенсации за понесённые им затраты на транспортировку и хранение Товара.

2.3.5. Исключается возврат товара по причине отказа клиента/ошибки подбора на сумму строки заказа до 300 рублей.


2.4. Обстоятельства, исключающие возврат товара


2.4.1. Исключается возврат товара при принятии Поставщиком решения об отказе в возврате товара от Покупателя.
2.4.2. Исключается возврат товара, на сроки поставки которого повлияли исключительные обстоятельства (задержки поставки, таможенной очистки груза, действия органов государственной власти и т.п.).


3. Гарантийные обязательства и обязанности Покупателя при возврате товара, заводской брак (скрытый дефект) которого выявлен в процессе эксплуатации.


3.1. Поставщик не предоставляет свою гарантию на товар. Гарантия на товар устанавливается производителем товара или официальным дилером. В случае наступления гарантийного случая Покупатель самостоятельно обращается к официальному дилеру или изготовителю товара.

3.2. В случае, если товар был установлен в сертифицированной по системе добровольной сертификации СТОА, Покупатель может направить комплект документов Поставщику для дальнейшей отправки дилеру или импортеру товара.

3.3 Все Товары, подпадающие под гарантийные случаи (брак), указанные в пункте 3.1.2., могут быть приняты к рассмотрению лишь при наличии следующих документов:

• Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный сертифицированной СТОА или соответствующим официальным дилером.

Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

А) Гос. номер автомобиля;

Б) ФИО владельца;

В) Марка автомобиля, тип двигателя;

Г) Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки данной детали, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;

Д) Идентификационный номер автомобиля - VIN-КОД (17-значный номер, прописанный в тех. паспорте автомобиля. Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси, для автомобилей с номером кузова (преимущественно для внутреннего рынка Японии) – номер кузова);

Е) Контакты, ФИО и подпись клиента.

• Сертификат соответствия сервиса на проведение данного вида работ с приложением (копия, заверенная печатью СТОА);

• Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека);

• Заключение СТОА о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке.

Заключение обязательно содержит сведения:

А) Марка автомобиля, тип двигателя;

Б) Идентификационный номер автомобиля - VIN-КОД;

В) Бренд и артикул устанавливаемой детали;

Г) Параметры, по которым определили неисправность детали (фразы, подобные "после замены детали на другую дефект исчез" к рассмотрению не принимаются);

Д) Оборудование, на котором проводилась проверка;

Е) Пробег автомобиля при установке детали;

Ж) Пробег автомобиля при выявлении дефекта детали;

З) Контакты, ФИО и подпись клиента.

• Фото стикеров Поставщика, нанесенных на Товар или его упаковку.

3.4. Если случай будет признан гарантийным, то Поставщик по своему усмотрению производит замену товара или возврат денег.

3.5. Принятие Поставщиком товара и возврат денежных средств за него не является подтверждением брака товара, так как гарантия Поставщиком не предоставляется.

3.6. В случае возникновения каких-либо убытков Покупателя он должен доказать, что товар ему был поставлен некачественный (недостатки возникли ДО передачи товара Покупателю), связь между его убытками и браком товара, соразмерность его требований, а также доказать иные обстоятельства, предусмотренные действующим законодательством.

3.7. При проведения проверки качества товара Поставщик вправе обратиться к независимой организации и осуществить проверку качества платно. В таком случае Покупатель извещается о проверке письменно (любым известным способом: по почте и/или по электронной почте), если в течение 3 календарных дней от Покупателя не поступят возражения, то проверка проводится. В случае, если проверка установит, что Товар вышел из строя не по причинам скрытых заводских дефектов, а вследствие каких-либо других причин, за которые не отвечает Поставщик, то Покупатель в течение 3 календарных дней с момента извещения его Поставщиком оплачивает экспертизу и за свой счет вывозит товар со склада Поставщика.

3.8. Оригинальные электрические Товары возврату (обмену) не подлежат. Гарантия на оригинальные электрические детали действует лишь в случае установки Товара на транспортное средство у официального дилера соответствующего производителя. При этом гарантия исполняется Покупателем только через официального дилера соответствующего производителя, Поставщик обязуется предоставить все необходимые документы. Неоригинальный электрический Товар, заказанный Покупателем возврату (обмену) не подлежит.

3.9. Гарантийные заключения по компонентам топливной системы принимаются только от СТО, авторизованных производителями топливной аппаратуры, или официальных дилеров автопроизводителей.
3.10. В случае если претензия Покупателя относительно качества (брака) Товара предъявляется Поставщику на детали, входящие в группу рулевого управления и (или) ходовой части (подвески автомобиля), то при этом помимо документов, указанных в пункте 3.3. требуется дополнительный документ. Покупатель высылает в адрес Поставщика акт диагностики подвески (рулевого управления) автомобиля, выполненный на сервисе перед установкой детали. Отметки в акте диагностики должны обозначать состояние ходовой части автомобиля. При отсутствии вышеуказанного акта претензия Покупателя по качеству (браку) на детали группы рулевого управления и (или) ходовой части будет отклонена. Деталь будет выслана в адрес Покупателя.

3.11. Отсутствие какого-либо из вышеуказанных документов, ненадлежащее заполнение, а равно неправильное (неточное, с ошибками, небрежное) заполнение гарантийных документов влечет за собой отказ в рассмотрении гарантийного случая.

3.12. Гарантия производителя на Товар не распространяется в следующих случаях:
• Повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;

• Неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска автотранспортного средства, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива);

• Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;

• Шум (скрип, писк) тормозов;

• Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;

• Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) такого Товара как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;

• Расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).

• НЕ парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора);
• На амортизаторы, замененные в количестве менее 2 штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник + пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки Макферсон).

4. Гарантийные обязательства и обязанности Покупателя при возврате товара, заводской брак которого выявлен до начала эксплуатации.


4.1. Товар, имеющий, явный заводской брак (по мнению и Поставщика, и Покупателя), выявленный до установки Товара, но не позднее, чем через 7 календарных дней с момента получения товара, может быть выслан Покупателем в адрес Поставщика для дальнейшей процедуры списания (гарантийного обмена). При этом не требуется заключение СТОА.

4.2. Товар, имеющий, неявный заводской брак (по мнению Покупателя), выявленный до установки Товара, но не позднее, чем через 7 календарных дней с момента получения товара, может быть выслан Покупателем в адрес Поставщика для дальнейшей процедуры списания (гарантийного обмена). При этом требуется заключение сертифицированной по системе добровольной сертификации СТОА.

4.3. По п. 4.1. и 4.2. устанавливается срок отправки Товара Покупателем в адрес Поставщика в течение 3 (Трех) календарных дней по согласованию с Поставщиком.

4.4. Поставщик вправе произвести проверку качества Товара, указанного, в пункте 4.2. и, по ее результатам, либо произвести списание (возврат) Товара, либо отказать Покупателю в возврате Товара. Принятие Поставщиком товара и возврат денежных средств за него не является подтверждением брака товара, так как гарантия Поставщиком не предоставляется.

 

Яндекс.Метрика